Встреча с представителем Яндекс, отдел инклюзии.

18.07.2024
Наш главный вопрос: как найти отель, доступный для людей на колясках?

В некоторых сервисах в фильтре есть опция "доступно для инвалидов". Но на деле это не работает, особенно в регионах. Потому что понятие о доступности у всех, мягко говоря, разное. Отель помечает себя доступным только потому, что есть лифт и пандус. На месте оказывается, что лифт узкий, коляска не проходит, а пандус так крут, что по нему только на попе, как с горки.

В Яндекс Путешествия нет такой опции. Она просто не имеет смысла, раз нет ТОЧНОЙ информации о доступности.

Сейчас мы выбираем отели по сарафанному радио, по блогам и отзывам. И всё равно перед заездом звоним уточнить, замерить, и еще фоточку. Конечно, хотелось, чтобы для отелей были общие стандарты. И эти стандарты кто-то бы проверял и давал "звезды доступности". А сервисы включали бы такие опции:

- доступен,
- доступен, но придется поднажать;
- не доступен, но прилагается мужчина-атлет));
- недоступен вообще.